• Главная
  • Услуги
  • Примеры
  • Цены
  • О нас
  • Отзывы
  • Контакты
  • Создание и продвижение сайтовУслуги по тематикамПродвижение интернет-магазина стройматериалов

    Продвижение сайта интернет-магазина строительных материалов

    Продвижение интернет-магазина стройматериалов

    Любой коммерческий сайт в региональной нише становится продвигать достаточно сложно. Адекватное продвижение интернет-магазина строительных материалов включает несколько сложных комплексных задач, которые должны выполняться одновременно. Трафик по коммерческим запросам оказывается наиболее сложным, так как за региональных посетителей соревнуются не только локальные компании, но и крупные всероссийские интернет-магазины.

    Для получения адекватных результатов продвижения сайта стоит обратиться в проверенную студию и получить комплексную работу с проектом. Только так можно на длительный срок повысить позиции и обойти конкурентов.

    Главные особенности продвижения строительного сайта

    • Сложность ниши. В данной тематике очень много некоммерческих информационных сайтов, которые делают раскрутку довольно непростой.
    • Обилие запросов. Оптовая и розничная торговля подразумевает наличие большого количества названий товаров и страниц с текстами и описаниями.
    • Совмещение SEO и юзабилити. Необходимо не только ориентироваться на лидера, но и создавать нечто новое, чтобы получить высокие позиции.
    • Техническая работа с проектом. Поисковые роботы стали требовательными к качеству структуры, к скорости загрузки страниц и к другим техническим вопросам.
    • Контент. Наполнение интернет-магазина информацией занимает много времени и усилий, так как данные должны быть максимально точными и профессиональными.
    • Внесение новизны. Чтобы вывести портал на первые места в поисковой выдаче, необходимо продумать новые фильтры, удобные способы заказа, улучшить удобство пользования проектом.

    Семантическое ядро для строительного магазина

    Один из базовых этапов работы с магазином – создание семантического ядра. Для многих проектов ядро включает тысячи кластеров с несколькими фразами и подсветками. Но не все элементы ядра используются для написания текстов. Часто данные фразы помогают качественно настроить контекстную рекламу и получить больше конверсий в будущем.

    Сбор семантики происходит в несколько этапов. От качества чистки ядра зависит бюджет продвижения, а также качество результатов. Продвигать проект без данного этапа невозможно – это приведет к потере бюджета и отсутствию результатов.

    Внутренняя и внешняя оптимизация – что нужно сделать?

    Если раньше было достаточно написать текст на страницу с товаром или группой товаров, наполнив его запросами, сейчас такой метод быстро приведет к поисковым фильтрам. Ваш сайт просто не будут показывать в выдаче поисковые системы или вовсе исключат из индекса. Внутренняя оптимизация проводится одновременно с текстовым наполнением. Основные задачи этого процесса следующие:

    • используя основные неконкурентные запросы, создать качественные тексты для страниц;
    • наполнить хорошим контентом поддерживающие страницы, категории и рубрики;
    • прописать для всех продвигаемых страниц Title и Description, поработать со сниппетами;
    • создать качественную перелинковку, получив улучшение удобства и поисковую оптимизацию;
    • проверить индексацию и проследить за позициями страниц в органической выдаче.

    Внешняя оптимизация подключается уже после индексации. Сегодня этот этап стоит проводить максимально осторожно, чтобы не получить санкции поисковых систем. Ссылки проставляются только с хороших ресурсов, которые обладают хорошими показателями поискового доверия. Иначе результаты могут вас разочаровать.

    Сколько стоит и длится продвижение строительного интернет-магазина?

    Срок продвижения зависит от многих факторов. Часто в студию обращаются владельцы отличных сайтов, которым не хватает внешней оптимизации. Но в большинстве случаев работы начинаются с создания контента, и это оттягивает получение первых результатов. Стоимость также индивидуальна. Хорошие результаты владелец магазина получит только при полноценной комплексной работе.

    В студии SeoZhdanov работают специалисты, которые предлагают продвижение коммерческих проектов. Работаем с интернет-магазинами в строительной тематике и гарантируем результаты.

    Примеры наших работ
    ski-okna.ru«СКИ-Окна» - производство и установка пластиковых оконПодробнее
    kvtstroy.ruПродвижение строительной компанииПодробнее
    russkiygrib.ruСайта для компании Русский гриб по выращиванию свежих грибов шампиньонов.Подробнее
    Логотип InvimedПодробнее
    Услуги эвакуатора«Эвакуатор» - Предоставление услуг эвакуатора в Краснодарском краеПодробнее
    Логотип Prokatavto93Подробнее
    Читайте также
    Создание сайтов в Симферополе
    Начали ли Вы свой бизнес «с нуля»? Хотите использовать новые технологии для привлечения покупателей товаров? В любом случае Вам необходим сайт – электронный ресурс, позволяющий потенциальным клиентам ознакомиться с Вашим предложением, получить ответы на возможные вопросы и сделать покупку, не выходя из дома.
    Создание интернет-аукциона
    Разработка интернет-аукционов любого типа - английский, обратный, скандинавский, голландский и т.д.
    Армавир
    Создание и продвижение сайтов в г. Армавир – быстро, с гарантией и по выгодной цене