Владимир
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Юзабилити-аудит — перечень мероприятий, которые направлены на определение проблемных мест сайта, что вызывают у пользователей трудности. Именно этот аудит помогает найти всевозможные способы решения выявленных проблем на сайте.
Что входит в понятие аудит-юзабилити?
SEO-аудит представляет собой анализ сайта, помогающий понять, насколько он готов к продвижению в интернете. Ресурс может работать без сбоев, обладать приятным глазу дизайном и удобным интерфейсом, но это не значит, что он займет первые строчки в поиске. Чтобы добиться успеха, ему нужно соответствовать ряду важнейших критериев, которые учитываются поисковыми алгоритмами при ранжировании сайтов. Процедура SEO-аудита включает в себя проверку контента на уникальность, поиск ошибок в title, description, обнаружение дублей страниц и битых ссылок, оценку верстки и многие другие этапы. Продвижение сайта без предварительного анализа, касающегося SEO, может привести к потере денег и времени.
Консультации по аудиту, созданию или продвижению сайтов – стандартная операция, которая происходит по скайпу или в телефонном режиме. Оценив фактическую ситуацию и объем сайта, мы изучим обстановку, позиции основных конкурентов в течение 1-2 часов. Проанализировав и сделав выводы, мы даем рекомендации по проведению мероприятий, влияющих на:
Специалист ответит на все возникшие вопросы в области продвижения сайтов. Таким образом, вы получаете, проверенные на практике, методы эффективного и безопасного продвижения ресурса.