Заказчики обратились в студию Seozhdanov для продвижения сайта садовой мебели по запросам выдачи поисковиков.
Процесс оптимизации по запросам очень ёмкий. Он включает большой комплекс мероприятий. Работы направлены на повышение видимости сайта в поисковых системах и привлечение целевой аудитории.
Факторы, важные для продвижения магазина мебели для сада
Влияют на положение страниц сайта по пользовательским запросам внешние и внутренние факторы.
Внешние
К ним относятся качественные ссылки, ведущие с ресурсов, которые сходны по тематической направленности. Но бездумная покупка ссылок может привести к блокировке ресурса поисковиками. Наши специалисты знают, сколько и как покупать, где размещать, чтобы продвижение интернет магазина садовой мебели было эффективным.
Внутренние
К ним относится комплекс работ, находящийся под контролем веб-мастеров нашей компании. Мы:
- создаем семантическое ядро сайта – точно рассчитанное число ключевиков по тематике;
- формируем основной состав ключевых слов;
- составляем мета-теги (title, description, keywords);
- разрабатываем структуру – корректируем навигацию, удаляем битые ссылки, настраивает перелинковку страниц;
- создаем карту сайта;
- оптимизируем контент, руководствуясь семантическим ядром;
Внутренняя оптимизация важна для продвижения сайтов по мебели — это наши специалисты усвоили и успешно применяют.
При оптимизации учитываются также:
- Объем текстов. Считается, что размер статей должен быть от до 3-4 тысяч знаков. Но, если текст интересен и грамотно отформатирован, то посетители и поисковики не против «ознакомиться» даже с 6-7 тысячами.
- Плотность ключей. Этот показатель легко рассчитывается профессиональными сеошниками. Идеальным показателем считается 3-7% от объема статьи. Мы знаем, как не допустить спам и неминуемый бан сайта!
- Форматирование текстов предполагает использование тегов h1-h6, i, u, b, strong. Но все хорошо, если точно знать меру.
- Оптимизация изображений улучшает работу ресурса, влияет на продвижение интернет магазина садовой мебели в ТОП. Веб-мастера «SeoZhdanov» для ускорения загрузки страниц ресурса «облегчили» изображения, прописали необходимые для ранжирования alt и title.
- Уделили мы особое внимание заголовкам статей. По тегу title поисковые системы определяют соответствие текстов запросам пользователей.
Цена продвижения интернет магазина садовой мебели в Краснодаре была рассчитана, предъявлена заказчику в подробной смете до начала работ. Она не изменяется на протяжении всего процесса продвижения.
Профессионалы компании учли все правила поисковой оптимизации и добились значительных результатов при продвижении сайта в ТОП.