Владимир
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Наше агентство занимается продвижением интернет-магазина запчастей для компании Sany Parts. Руководство этой компании жаловалось на плохую посещаемость ресурса. Товары продавались через сайт только в единичных случаях, поэтому было принято решение обратиться к оптимизаторам.
Наши специалисты изучили программный код, дизайн и контент сайта и нашли проблемные места. После этого были проведены комплексные работы по оптимизации каталога запчастей.
Для того чтобы сайт имел какой-то вес для поискового робота, он должен соответствовать определенным требованиям. Мы провели следующие работы по продвижению магазина запчастей с учетом этих требований:
Несмотря на высокое качество контента и правильную структуру, сайт может не выглядеть авторитетным для поисковика, если о нем не говорится на других площадках. Мы учли это и закупаем ссылки на авторитетных сайтах для увеличения ссылочной массы. В скором времени это дало результат: веб-сайта стал появляться на первых позициях выдачи Яндекса и Google.
Для достижения успеха в кейсе продвижения запчастей оставалось только оценить поведение пользователей и понять, почему посетители быстро уходят с сайта. Как правило, причинами отказов становятся:
Мы выявили и устранили проблемы на сайте клиента. Позиции за 1,5 месяца продвижения сайта выросли на 45% в Яндекс и 78% в Google. Компания полноценно продает товары через интернет и ежедневно расширяет базу постоянных покупателей.