Продвижение магазина запчастей - кейс продвижение сайта запчастей sany-parts.ru

Выполненные услуги по seo продвижению сайта: Подбор ключевых слов, поисковая оптимизация всех страниц сайта, заполнение мета-тэгов, настройка параметров в поисковых системах, увеличение ссылочной массы, улучшение поведенческих факторов.
Ссылка на сайт: sany-parts.ru
Описание проекта

Продвижение интернет магазина по продаже запчастей

Наше агентство занимается продвижением интернет-магазина запчастей для компании Sany Parts. Руководство этой компании жаловалось на плохую посещаемость ресурса. Товары продавались через сайт только в единичных случаях, поэтому было принято решение обратиться к оптимизаторам.

Наши специалисты изучили программный код, дизайн и контент сайта и нашли проблемные места. После этого были проведены комплексные работы по оптимизации каталога запчастей.

Продвижение сайта каталога запчастей в поисковых системах

Для того чтобы сайт имел какой-то вес для поискового робота, он должен соответствовать определенным требованиям. Мы провели следующие работы по продвижению магазина запчастей с учетом этих требований:

  1. Подобрали ключевые слова. Наши сотрудники выбирали ключевики для всего сайта, ориентируясь на общую тематику бизнеса и для каждой отдельной страницы. Это необходимо для того, чтобы пользователи сразу попадали на нужные им страницы, а не искали интересующую информацию по всему интернет-каталогу.
  2. Оптимизировали тексты и заголовки страниц сайта с учетом ключевых слов.
  3. Настроили параметры в веб мастере Яндекс и Google. Раньше многие страницы ресурса не попадали в выдачу или не привлекали внимание пользователей. В процессе продвижения сайта запчастей мы позаботились о релевантности тега Title, заполненности и релевантности тега Description и заметности Favicon.

Размещение ссылок с целью продвижения сайта по продаже запчастей

Несмотря на высокое качество контента и правильную структуру, сайт может не выглядеть авторитетным для поисковика, если о нем не говорится на других площадках. Мы учли это и закупаем ссылки на авторитетных сайтах для увеличения ссылочной массы. В скором времени это дало результат: веб-сайта стал появляться на первых позициях выдачи Яндекса и Google.

Улучшение поведенческих факторов для продвижения

Для достижения успеха в кейсе продвижения запчастей оставалось только оценить поведение пользователей и понять, почему посетители быстро уходят с сайта. Как правило, причинами отказов становятся:

  • отсутствие товара;
  • неудобный интерфейс;
  • скудный ассортимент;
  • отсутствие на странице ответа на запрос пользователя;
  • высокая цена и другие факторы.

Мы выявили и устранили проблемы на сайте клиента. Позиции за 1,5 месяца продвижения сайта выросли на 45% в Яндекс и 78% в Google. Компания полноценно продает товары через интернет и ежедневно расширяет базу постоянных покупателей.

Продвижение магазина запчастей - кейс продвижение сайта запчастей sany-parts.ru
Примеры наших работ
kupitesplit.ruМагазин сплит-систем и кондиционеров «КупитеСплит».Подробнее
sponsor.nameСайт знакомствПодробнее
Uc-itcom.ruСайт Интернет Технологии и КоммуникацииПодробнее
yantaruk.ruСайт управляющей компанииПодробнее
gidroservice-sk.ruРемонтная база «Гидросервис»Подробнее
mbt93.ruИнтернет-магазин бытовой техникиПодробнее