Владимир
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
В нашу студию обратились владельцы ремонтно-строительной компании СказаноСделано. Главной задачей было продвижение сайта по ключевым словам ремонт квартир в Краснодаре, привлечение новых клиентов из поисковых систем и прочих источников. Сфера знакома для специалистов студии, мы уже неоднократно создавали и оптимизировали сайты строительной тематики, включая коммерческие проекты под привлечение потенциальных клиентов.
Что было сделано на первом этапе?
Для начала специалисты студии изучили текущее положение вещей. На сайте были найдены технические ошибки, которые приводили к низкой скорости показа страниц. Учитывая собственный опыт продвижения сайтов по ремонту квартир в Краснодаре и прочих строительных услуг, мы подготовили план действий, по которому будем выполнять работы для достижения стабильного роста позиций.
На этом этапе удалось полностью устранить ошибки и поправить неправильно написанные тексты. Внутренняя оптимизация подразумевала не только работу с текстами, но и изменение структуры сайта. Более логичная организация страниц сразу же повысила поисковый вес важных разделов сайта и стала причиной повышения посещаемости.
Когда внутренне сайт был готов к повышению количества посетителей, начался этап внешней оптимизации. Продвижение сайта по ремонту квартир потребовало осторожности, чтобы не попасть под многочисленные фильтры и санкции поисковых систем. Ссылочная масса увеличивалась естественно, без резких скачков и SEO-анкоров. Такой подход позволил быстро увеличить доверие поисковых систем к проекту и поставить сайт на курс роста посещаемости из органических источников.
Также на этом этапе специалисты студии поработали с конверсиями, оптимизировали наполнение посадочных страниц. Это привело к улучшению поведенческих факторов, поэтому мы ожидаем дальнейшего роста позиций и увеличения посещаемости из поисковых сервисов.
Специалисты нашей студии быстро выполнили весь объем работ. Уже в процессе завершения второго этапа продвижения были заметны результаты активного роста посещаемости. Также увеличилась конверсия на основных посадочных страницах, компания стала получать больше звонков от потенциальных клиентов. Основные эффекты от внешней оптимизации еще впереди, поэтому заказчик получит гораздо больше выгод от продвижения.