Владимир
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Тематика строительства считается сложной. С одной стороны, рынок «перегрет»: самых разных предложений в различных сферах очень много. Если ввести любой запрос, получите сотни коммерческих ресурсов. А с другой — услуги достаточно недешевые, поэтому клиент не торопится делать выбор и расставаться с деньгами. Рассмотрим такой кейс. Выбор доменного имени - для начала мы выбрали простое и короткое доменное имя, которое ассоциировалось со строительством. Большинство «удачных» слов занято, это надо помнить, поэтому проявили фантазию.
Сбор семантического ядра - наши SEO-специалисты собрали, отсортировали и выбрали ключевые запросы для продвижения. Большая часть работы делалась вручную, чтобы оценивать релевантность, читабельность, «человечность». Поисковые системы оценивают органичность «ключей» в тексте, поэтому просто вписывать нужные фразы не пойдет. Выбор CMS-системы - остановились на самописном движке, потому, что себестоимость невысокая. Также часто делаем сайты:
Для небольших лендингов предпочтительнее всего Wordpress. CMS предлагает массу интересных шаблонов, которые нетрудно редактировать под свои нужды. В корпоративном сайте важнее всего первый экран. Некоторые экспериментируют с креативностью и необычными идеями, но из практики: лучше всего работают простые и понятные дизайны. Потенциальный клиент переходит на сайт, сразу же понимает, где он, что ему предлагают. Еще не читая текст, видит картинку.
Выбрали красивый навес, который производит впечатление с первого взгляда. Хочется поставить себе такой же. Ниже разместили несколько готовых решений из портфолио заказчика — многие из них небольшие, зато очень «уютные». Так мы привлекаем не только крупных заказчиков, но и частных лиц. Навес можно ставить не только в офисном здании, но и у себя на даче. В сфере строительства бывает непросто сформулировать уникальность, однако мы сумели выделить главные преимущества клиента, такие как более 500 видов по дизайну и оформлению, быстрое изготовление в течение 7 дней и т.д.
Текст составлялся с учетом ключей. Вписывались они естественно, по смыслу. Текст «для людей» борется с возражениями, объясняет плюсы товара и услуги клиента. Одновременно ключи работают на SEO-продвижение. Сайт поддерживаем и оптимизируем. Создавая сайт по изготовлению навесов в Краснодаре, мы сумели добиться попадания в ТОП по ключевым словам, а самое главное — активного потока заявок у клиента.