Владимир
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Задача: продвижение сайта по строительным материалам в Краснодаре. Компания «СТРОЙБАЗА» обратилась с уже готовым сайтом, но позиции в поисковой выдаче владельцев не устраивали.
Что было сделано? Спланирован комплекс мероприятий по внутреннему и внешнему продвижению. Контент-план позволил планомерно обновлять и улучшать тексты на страницах сайта. Работа с семантическим ядром показала, где были недоработки в старой версии проекта, а также устранить эти ошибки и увеличить посещаемость по основным позициям.
Качественное продвижение интернет-магазина строительных материалов сложно производить из-за обилия коммерческих запросов. Поэтому специалисты разрабатывали одновременно внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Работа с входящими ссылками позволила корректировать видимость сайта в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.
Важные сложности при работе с проектом следующие:
Результат на сегодняшний момент – попадание большинства основных страниц, над которыми велась работа, в ТОП-10 основных поисковых систем. Значительно увеличилась посещаемость, уменьшилось количество отказов, возросло количество регистраций и заявок из поискового трафика.
Если вам потребовалось продвижение сайта строительных материалов (ламината, керамической плитки, межкомнатных дверей), обращайтесь к профессионалам студии SeoZhdanov.