Владимир
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Продвижение сайта люстр и светильников, выполняемое нашей компанией, включало несколько наиболее важных действий по его оптимизации. Над сайтом была проведена комплексная работа, результатом которой стало повышение его позиций в результатах выдачи поисковых систем. Кроме того, сайт стал более привлекательным для пользователей, благодаря адаптивному дизайну – это расширило целевую аудиторию.
Продвижение сайта магазина люстр и светильников включало:
Комплексный подход, который применили СЕО-специалисты для работы над сайтом, включал внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Это и позволило добиться значительных результатов в повышении позиций.
Благодаря проведенной работе над продвижением сайта по продаже люстр из Италии в Краснодаре, для него были улучшены поведенческие факторы. Основная причина этого – адаптация сайта, которая улучшила его функциональность для пользователей, расширило возможности по привлечению пользователей, отдающих предпочтение использованию различных устройств.
Сбор и кластеризация ключевых запросов обеспечили подготовку грамотно оптимизированного текстового контента. Благодаря этому, больше пользователей находит сайт по тематическим и актуальным поисковым запросам. На поведенческом факторе это тоже сказалось положительно, так как на сайт привлекалась именно заинтересованная целевая аудитория, которая уже искала предлагаемые на сайте осветительные товары.
Продвижение сайта итальянских светильников позволило повысить продажи магазину, так как на него было привлечено больше пользователей, которые искали люстры, бра, настольные лампы и торшеры, произведенные в Италии и отвечающие высоким итальянским стандартам качества.
Юзабилити сайта позволяет быстро найти необходимую категорию товаров, поэтому заинтересованные пользователи легко находят то, что и искали.