Владимир
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Раскрутка сайта мастерской по ремонту техники в Краснодаре и Краснодарском крае предполагает:
Выполненный анализ даёт возможность найти основное конкурентное преимущество, с помощью которого Вы будете выделяться на рынке среди конкурентов.
Выбирать именно Вашу компанию потребители будут по причине её хорошей узнаваемости и, к примеру, уникальных услуг, таких как ремонт уникальной техники, который не выполняют конкуренты, или продление срока последующего гарантийного обслуживания с предоставлением скидки.
Для клиента имеет большое значение удобство работы, когда у него есть возможность получить полный объём всех услуг в одной компании.
Эти услуги могут включать и ремонт техники (начиная устаревшей, заканчивая современной), и возможность покупки либо аренды дополнительной техники либо деталей. Не обязательно необходимо осуществлять продажи самостоятельно, однако следует иметь партнера для продаж, к которому всегда можно обратиться.
Определив своё конкурентное преимущество, своих потребителей и свои услуги, можно заняться непосредственно продвижением.
Чтобы заняться продвижением сервисного центра, повышая уровень лояльности регулярных клиентов, необходимо запустить программу лояльности, позволяющую клиенту осознать, что Вы выделили его среди остальных. Благодаря этому он будет всегда возвращаться к Вам. Эта программа может иметь вид накопительной скидки на все услуги, скидки на пятый по счёту ремонт для одного клиента либо проведения шестого ремонта бесплатно.
Главные инструменты, с помощью которых осуществляется продвижение сайта по ремонту бытовой техники и электроники:
Для оперативного продвижения своего сервисного центра и получения широкого охвата аудитории весьма эффективно партнерство. Партнёром Вашего сервиса может стать какая-либо из крупных компаний, сообществ, ассоциаций, а также изготовителей оборудования. Сертификация и обучение сотрудников тоже могут послужить дополнительными плюсами в борьбе за клиента.
Лояльность в отношении определённой компании в значительной мере определяется как качеством оказываемых услуг, так и репутацией самой фирмы. Очень важно, чтобы руководящие компанией люди были специалистами в своей сфере.
Важную роль играет сотрудничество со СМИ, освещающими отраслевую тематику. Если эксперт (либо его представитель) знаком с журналистами лично или внесён в их базы, СМИ для публикаций на профильную тему могут прямо обращаться для экспертных комментариев к нему.
Продвижение сайта сервисного центра возможно с помощью собственного контента на профильную тематику. Работая в хорошо знакомой сфере, специалист понимает предпочтения аудитории. На сайте может быть рубрика, которая не относится к продажам, а освещает последнюю информацию от отраслевых лидеров. Таким кейсом располагает, к примеру, General Electric. Им удалось переманить в свою компанию известного журналиста, хорошо разбирающегося в науке и умеющего хорошо писать на научные темы, после чего они сформировали команду сотрудников для редакции, создав отдельный сайт, на котором постоянно обновляется интересный контент. Таким образом они раскручивают свою фирму, увеличивая аудиторию.