Продвижение медицинских услуг - как получить новых клиентов из Сети
Сегодня для того, чтобы обеспечить медицинской клинике загрузку, способную вывести ее на высокий уровень рентабельности, уже недостаточно просто отлично выполнять свою работу и быть внимательными к потребностям каждого пациента. Правило "если Вас нет в Сети - Вас нет вообще" работает в этой сфере даже жестче, чем в любой другой. Ведь первое, что делает Ваш потенциальный клиент, осознав потребность в медицинской помощи - открывает поисковик и вводит туда свой запрос. А это значит, что продвижение медицинской клиники в Интернете переросло из необязательной "роскоши" в насущную необходимость.
Продвижение на медицинском рынке - с чего начать
Продвижение медицинской клиники в Интернете лидирует среди востребованных услуг на рынке медицинского продвижения в Краснодаре. При этом данная сфера - одна из самых регламентируемых и контролируемых государством. Следовательно, продвижение услуг медицинского центра или клиники должно начаться с изучения актуального законодательства по данному вопросу. Наша веб-студия накопила большой опыт продвижения медицинских сайтов, товаров и препаратов, поэтому Вы можете доверить нам создание сайта Вашего бизнеса, не опасаясь, что он попадет под санкции надзорных органов.
Анализируя собственный опыт в продвижении медицинских услуг на рынке, мы сформулировали для своих заказчиков несколько несложных, но работающих приемов, которыми с удовольствием поделимся.
5 правил грамотного продвижения медицинской клиники
- Дизайн - лицо сайта. Не экономьте и не руководствуйтесь только личными предпочтениями: оформление должно нравиться прежде всего Вашим будущим пациентам. В случае с медицинскими услугами "нравиться" является синонимом "вызывать доверие". Это качество дизайна - основное, остальное - детали.
- Первый экран сайта прорабатывается максимально тщательно. Никаких неясностей. Никаких неработающих кнопок и неактуальных телефонов. Все максимально понятно, просто, располагающе.
- Контент - не только описание услуг и призывы записаться. Одной из особенностей продвижения медицинских услуг является необходимость доверия. Не забывайте о тех клиентах, которые пока только ищут информацию - им нужно предложить экспертные мнения, обзоры новых методов, аналитические данные. В дальнейшем, уже имея опыт обращения к Вашему сайту, они станут пациентами.
- Мобильная версия верстается не по остаточному принципу, а так, чтобы Ваш сайт остался узнаваемым, функциональным и удобным. Оцените статистику обращений с декстопов и мобильных устройств и Вы поймете важность мобильной версии для полноценного продвижения медицинского центра. Еще одна деталь: мобильной версией пользуются и "горячие" клиенты: те, для кого необходимость в вашей услуге является срочной. Все, что у них есть для поиска информации - это смартфон, и Ваш сайт должен помочь им решить проблему лучше и быстрее конкурентов.
- Оптимизировать сайт для поисковых систем нужно в момент его создания, причем делается это не хаотично. СЕО-специалисты нашей веб-студии отлично знают, как подбирать поисковые запросы таким образом, чтобы не сливать впустую рекламный бюджет на неэффективные показы.
И еще один, заключительный совет из практики. Методы продвижения медицинских услуг в Интернете постоянно совершенствуются, появляются новые возможности, старые схемы устаревают стремительно. Для того, чтобы получать из Сети максимальную отдачу в виде новых клиентов и прибыли, имеет смысл доверить эту работу профессионалам.