Веб-студия Seozhdanov занимается SEO продвижением школы танцев, что позволяет привлечь внимание аудитории и увеличить число потенциальных клиентов. Работа в данном направлении нуждается в нестандартном подходе, поэтому ее лучше доверить опытным специалистам, хорошо разбирающимся в специфике этого бизнеса.
Подготовка к поисковому продвижению сайта школы танцев
Подготовка к продвижению студии танцев проходит в несколько этапов:
- Определение ЦА – для изучения ее вкусов, потребностей и характера можно использовать опросы, анкеты и интервью, изучать соцсети, форумы и блоги. Что немаловажно, ни один из этих способов не требует больших вложений.
- Составление портрета потенциального клиента. При составлении психологического портрета ЦА учитываются такие факторы, как пол, возраст, геолокация, семейное положение, боли и пр. Готовое описание помогает определить точки влияния на потребителя и правильно проработать их выгоды от обращения к вам.
- Изучение конкурентов. У танцевальных школ есть не только прямые, но и косвенные конкуренты. Это различные заведения, предлагающие спортивные услуги. Наша главная задача – убедить людей в том, что им нужно заниматься именно танцами.
- Формирование воронки продаж. На этом этапе мы продумываем путь, какой проходит клиент от точки первого касания (реклама) до оформления услуги. При раскрутке школы с помощью бесплатных занятий воронка продаж будет такой: формирование спроса и интереса, поиск самой лучшей студии, просмотр рекламы, запись на первое занятие, пробный урок, получение оффера.
- Формирование УТП. Осуществляется с учетом болей клиентов: «Запишитесь на пробное занятие», «Научитесь танцевать танго за 2 месяца».
- Создание landing page. Ее главная задача – мотивировать клиента к совершению целевого действия и вовлечь его в воронку продаж. Главное, правильно выстроить структуру посадочной страницы и не размещать на ней больше одного рекламного баннера.
Раскрутка школы танцев через контекстную рекламу
Контекст обеспечивает мгновенный результат и позволяет собрать огромное число заявок за короткий период. Реклама обладает 3 механизмами действия:
- Алгоритмы поисковиков – используются ключевые запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку Яндекс или Google;
- РСЯ и КМС – демонстрируют рекламу на сайтах-партнерах, дают высокую конверсию, отличаются сравнительно низкой стоимостью, предоставляют холодную аудиторию;
- Ремаркетинг или ретаргетинг – возвращают на сайт тех, кто уже знаком с вашим оффером, но так и не создал заявку.
Продвижение через таргетинг
Оптимальный выбор для небольших танцевальных школ. Объявления запускаются через рекламный кабинет в Facebook или Instagram. Стоимость заявки меньше, чем в контексте, но и конверсия ниже. Аудитория холодная, поэтому ее нужно дорабатывать. Чтобы повысить эффективность таргетинга, соберите как можно больше заявок, загрузите сведения в рекламный кабинет Фейсбук и создайте схожую аудиторию.
Как продвигать танцевальную студию с помощью SEO?
Поисковая оптимизация считается одним из самых выгодных и эффективных способов продвижения. Перед началом SEO-продвижения наши специалисты изучат конкурентов – это позволит определить самые востребованные услуги и правильно составить индивидуальную стратегию. Для получения максимальных результатов наши специалисты выделят приоритетные запросы и разделят их на группы (кластеры). Благодаря такому подходу алгоритмы поисковых систем будут выводить веб-сайт в ТОП-выдачи за счет органического трафика. Еще одно важное условие – отсутствие технических ошибок.
Чтобы заказать услугу продвижения сайта школы танцев, звоните нам или пишите в WhatsApp.