• Главная
  • Услуги
  • Примеры
  • Цены
  • О нас
  • Отзывы
  • Контакты
  • Вопрос-ответ: SEO-продвижение

    Вопрос-ответ: SEO-продвижение
    1. Для чего необходимо SEO-продвижение?
    SEO-продвижение сайта представляет собой действия, цель которых - вывести сайт в ТОП результатов поиска в Гугле и Яндексе. Благодаря высоким позициям на сайт переходит большое число пользователей, что влечёт увеличение прибыли от рекламы либо реализации товаров/услуг.
    2. Через какое время с момента начала продвижения будет заметен его эффект?
    SEO-продвижение даёт не моментальный результат. Многое определяется возрастом и начальным состоянием сайта, а также уровнем конкуренции в конкретном регионе и сфере. После запуска сайта обычно проходит минимум 3 месяца до прихода стабильного трафика. Но для давно уже работающего сайта эффект станет заметен спустя 1 месяц.
    3. Во что лучше вложиться: контекстная реклама либо SEO?
    Это 2 различных метода привлечь клиентуру. Их противопоставление не имеет смысла. Наиболее эффективно использовать их вместе - это даёт более плотный охват целевой аудитории. Однако в некоторых отраслях контекстная реклама запрещается (фармакологические препараты, реализация "взрослой" продукции, в т. ч. спиртного, и некоторые др.).

    В любой конкретной ситуации необходим поиск баланса между этими 2-мя стратегиями раскрутки и распределение бюджета с учётом своих целей. При необходимости быстрого привлечения трафика (к примеру, когда проходят сезонные продажи) именно контекстная реклама будет эффективной. Однако SEO даёт более стабильный приток клиентов, не связанный с объёмом вливаемых финансов. Даже при полном прекращении расходов на SEO его результат сохраняется в течение длительного времени. В этом разница между ним и контекстной рекламой, демонстрируемой исключительно при условии наличия средств на счету того, кто её заказывает.

    4. Вследствие SEO-продвижения трафик у меня повысился, однако продаж всё равно нет. Почему?
    Продажи и трафик - разные вещи. Недостаточная конверсия бывает по множеству причин: у сайта может быть плохой дизайн, его юзабилити бывает неудобным, служба поддержки иногда работает неудовлетворительно, цены бывают слишком высокими. Популярная ошибка - попытки привлекать нецелевой трафик. В итоге посетители заходят, однако это те люди, которые в принципе не интересуются Вашими товарами/услугами. Для выяснения причин низких продаж используется маркетинговый аудит сайта для исправления недочётов.
    5. Кто должен продвигать сайт?
    Существуют 2 различные способа организовать раскрутку сайта: аутсорсинг и инхаус. Инхаус подразумевает наём штатных специалистов по SEO, аутсорсинг - передачу всего функционала SEO сторонней организации.

    Инхаус более оптимален для больших фирм с обширным объёмом работы, имеющих возможность создавать новые рабочие места. Для остальных более выгодно обращение к сторонним профессионалам - в такой ситуации нет необходимости тратить средства на поиск сотрудников, организацию их рабочих мест и зарплаты.

    Существует также частичный аутсорсинг, который можно считать промежуточным форматом между 2-мя описанными. Он подразумевает курирование работы штатным специалистом по SEO с передачей части задач (составить семантическое ядро, копирайтинг и т. п.) в аутсорсинг. Особняком стоят автоматизированные системы раскрутки. Они позволяют начинать продвижение при отсутствии глубоких познаний в SEO.

    6. Как именно поисковики осуществляют ранжирование результатов поиска?
    Такое ранжирование представляет собой сложный и неоднозначный процесс, не описываемый никакой определённой формулой, поскольку его итог определяется совокупным воздействием множества факторов. В Гугле их свыше 200, а в Яндексе даже свыше 800.

    Поисковики в целом ставят на верхние места сайты, наиболее полно отвечающие на конкретный поисковый запрос. Главные факторы, влияющие на расположение

    1. Обратные ссылки - их число и качество;

    2. Качество имеющимся на сайте материалов, их соответствие запросам поиска

    3. Поведенческие факторы, оцениваемые веб-аналитическими платформами: глубина просмотра (число веб-страниц, просмотренных посетителем в течение 1-го входа на сайт), время, которое посетитель провёл на сайте в течение 1-го входа, отказы (% посетителей, ушедших с сайта сразу после того, как они на него зашли)

    4. Насколько удобен сайта для посетителей (в частности, есть ли адаптивный дизайн либо мобильная версия)

    Верхние места могут быть достигнуты исключительно комплексной работой, охватывающей каждое направление.
    7. Почему нужно быть в ТОП-10?
    Именно на 10 верхних мест приходится до 90 процентов трафика, который приходит по запросам в поиске. Это значит, что при расположении Вашего сайта ниже ТОП-10 он лишается многих переходов, что ведёт к потере клиентуры.
    8. Тексты моего сайта получше, чем на сайтах конкурентов, однако в поиске он ниже. Почему?
    Качество текстов - лишь 1 фактор из нескольких сотен, определяющих поисковую позиции. Играют роль и удобство веб-сайта, и домен (его возраст и наличие санкций в отношении него в прошлом), обратные ссылки, оптимизация технических параметров, дизайн, насколько вовлечены пользователи в его просмотр и многие другие параметры. Необходим анализ конкурентов по ряду факторов, чтобы понять, в чём они Вас превосходят.
    9. Мои места в поиске повысились, но трафик снизился. Почему?
    Такое возможно по нескольким причинам. К примеру, сезонный спрос. Так, запрос "пляжи Сочи" станет неактуальным к сентябрю. Даже при достижении 1-го места в поиске в этом месяце по данному запросу можно не обрести трафик, наблюдавшийся при 10-м месте в июне. Однако в случае удержания 1-го места до следующего лета с наступлением последнего трафик опять придёт. Другая частая причина - уменьшение популярности самого запроса. К примеру, Вы заняли 1-ю позицию по фразе "модные вещи 2022" только в 2023. Естественно, трафик будет ниже, чем мог быть год назад.
    Примеры наших работ
    td-atlanta.ruСайт каталог товаров по водоснабжениюПодробнее
    magiagadania.ruПрофессиональная магическая помощьПодробнее
    kotsmart.ruИнтернет-магазин на БитриксПодробнее
    akvamir23.ruПродажа сантехники АквамирПодробнее
    Логотип Удачный выборПодробнее
    delsty.ruИнтернет-магазин Битрикс по продаже школьной формыПодробнее
    Читайте также
    Продвижение интернет магазина сантехники в интернете
    Цены на такие работы могут удовлетворить предпринимателей с самыми разными бюджетами.
    Продвижение сайта пластиковых окон
    Нужно отметить, что продвижение сайтов по продаже пластиковых окон в Краснодаре - задача не из простых
    Продвижение стоматологической клиники
    Продвижение стоматологии в интернете – это востребованная услуга. Сейчас даже самая маленькая клиника обладает собственным сайтом. Конкуренция огромная, борьба ведется за каждого пациента.
     
    Владимир
    Обычно отвечает через минуту
    Владимир
    Добрый день! Чем я могу вам помочь?