Создание/продвижение сайтов КраснодарУслуги по тематикамПродвижение сайта пансионата, базы отдыха, гостевых дворов

Продвижение сайта пансионата, базы отдыха, гостевых дворов

Продвижение сайта пансионата, базы отдыха, гостевых дворов

Туристическая ниша отличается большим числом конкурирующих сайтов и, что ещё более важно, разнообразием видов сайтов. Чтобы попасть на первую страницу результатов выдачи поисковика, базе отдыха либо пансионату не обязательно быть лучшими по качеству в своей нише - достаточно, создать сайт лучше других аналогичных ресурсов.

Причина этого заключается в том, что поисковики пока не научились хорошо различать намерения разных пользователей интернета, которые делают запрос. Например, когда задаётся запрос «базы отдыха краснодарский край», ни Яндекс, ни Гугл не знают, что конкретно желает найти этот пользователь: сайты баз отдыха, каталоги с гостиницами, либо отзывы туристов, потому результаты формируются по правилу «понемногу отовсюду».

Раскрутка сайтов туристической тематики

Сайты туристического направления подразделяются на:

  • Пансионаты, гостиницы, базы отдыха, отели, хостелы, кемпинги.
  • Туристические компании.
  • Туристические каталоги.
  • Системы бронирования онлайн.
  • Туристические блоги.
  • Форумы туристической тематики.
  • Группы, паблики и аккаунты в соцсетях, посвящённые туристической тематике.

Кроме вышеописанных категорий, встречаются веб-сайты, которые можно назвать «околотуристическими» и которые конкурируют с собственно туристическими ресурсами по определённым запросам в поисковиках, создаваемым потенциальными туристами: сайты с альбомами фотографий, синоптические прогнозы и сервисы картографии. Такие ресурсы оптимально подходят для того, чтобы с их помощью наращивать ссылочную массу на свой сайт.

Как продвигаются туристические сайты

Продвижение интернет сайта базы отдыха, гостевого двора, пансионата имеет определённую специфику:

  • Сезонность: почти все туристические сайты вызывают наибольший интерес у пользователей в летний и зимний периоды. Необходимо предварительно при помощи Google и Яндекса проверить показатели по всем основным запросам, которые связаны с продвигаемым веб-сайтом, для вывода рекламной кампании на пик раньше, чем туристический интерес к конкретному региону достигнет своего пика.
  • Большое количество регионов продвижения - необходимо продвигать ресурс именно там, где находятся потенциальные клиенты. Если дело касается туристов, регионов продвижения бывает очень много. Необходимо отслеживать их при помощи специальных аналитических систем, прилагая дополнительные усилия в регионах, в которых сайт продвигается медленнее.
  • Многоязычность - регионы для продвижения часто включают разные страны, в которых большинство населения не владеет русским языком. Чтобы привлечь туристов из-за рубежа, нужно сделать сайт мультиязычным.
  • Процент входов на такие сайты, выполненных с мобильных устройств, довольно высок - число запросов в поисковиках, сделанных со смартфонов и планшетов, всё время возрастает. Стационарный ПК в путешествие не берёт никто, потому, если нужно уже после прибытия на место подыскать подходящую гостиницу, турист пользуется мобильным устройством. Наличие мобильной версии сайта - огромное преимущество перед конкурентами, которое сейчас более верно будет назвать даже не преимуществом, а абсолютной необходимостью.
  • Бронирование онлайн - важная составляющая сайта любой гостиницы. Значительная часть путешественников осуществляют бронирование отелей исключительно онлайн, причём число таких туристов всё время возрастает.
  • Специализированные сервисы - чтобы успешно конкурировать с «околотуристическими» ресурсами, нужно размещать самую разную полезную информацию, интересную для посетителей: прогнозы погоды, валютные курсы, способы доехать иди дойти до отеля. Специализированные сервисы позволяют размещать на сайте информеры - специальные блоки кода, самостоятельно загружающие необходимую информацию, однако лучше реализовать такие сервисы самостоятельно - исключительно в этом случае можно эффективно конкурировать с сайтами «околотуристического» направления. Реализация требует навыков программирования либо найма программиста, однако она того стоит.
Примеры наших работ
euro-anapa.ruСайта на 1С Битрикс по продаже сплит-систем и кондиционеров в Анапе.Подробнее
max-it.oooКорпоративный сайт для компании Max-ITПодробнее
mebelmixx.ruСайт по продаже мебели в Краснодарском краеПодробнее
felicina.ruЛоготип для Музея ФелицынаПодробнее
europe-car.ruПродвижение автосервисаПодробнее
igogosha-shop.ruДетский магазин товаров и игрушекПодробнее
Читайте также
Продвижение сайтов в Евпатории
Актуальность создания и продвижения сайта с нуля заключается в разработке качественного представительства компаний в сети интернет: это возможность быстро и наиболее полно донести информацию о товарах и услугах максимально возможному количеству потенциальных клиентов и деловых партнеров.
Продвижение каталога товаров
Продвижение сайта-каталога товаров в веб-студии SeoZhdanov в Краснодаре – взаимовыгодное сотрудничество, обеспечивающее грамотный подход к решению всех технических вопросов.
Продвижение сайта продуктов
Продвижение сайта замороженных продуктов даст возможность привлечь множество регулярных покупателей из всемирной сети. Это станет дополнением к офлайн-продажам.